Заполните приведенную ниже форму, согласно указанным полям, и мы ответим на Ваш вопрос в максимально короткий срок.
Имя отправителя*:
Ваш e-mail.*:
Тема*:
Сообщение*:
Код*:








Школа №60


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 "Основная общеобразовательная  школа №60 
имени Юрия Васильевича Бабанского"
 



г. Кемерово, ул. Елыкаевская, 151, 
тел. 64-37-60
e-mail: sckool60@yandex.ru





       




  

                                                    
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


С 2010-2011 учебного года  в нашем общеобразовательном учреждении ведется обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.

 Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования.
В чем отличие новых стандартов от предыдущих?
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью здесь является не предметный, а личностный результат. Во главу угла, таким образом, ставится личность ребенка, а не просто набор информации, обязательной для изучения.
Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?
Федеральные государственные образовательные стандарты установлены В Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования, имеющими государственную аккредитацию.
Какие требования  выдвигает ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
•    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
•    Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования.
•    Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Что является отличительной особенностью ФГОС НОО?
Отличительной особенностью ФГОС НОО является деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающиеся должны овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра Стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности». «надпредметные действия» и т.д. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ- компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных средств указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подрограмма формирования ИКТ – компетентности.
Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей обучающихся.
Какие требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к:
личностным результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценносно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
метапредметным результатам, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным результатам, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научился…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получил возможность научиться…», не достижение этих требований не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Пример:
Выпускник научился самостоятельно озаглавливать и составлять план текста.
Выпускник получил возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
Что такое внеурочная деятельность?
 Стандарт предлагает реализацию в общеобразовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних хзаданий (начиная со второго полугодия) индивидуальные занятия, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки ( в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.). индивидуальные и групповые консультации для детей любой категории экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции,диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.п.
Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением.
Напоминаем, что
Продолжительность уроков в начальной школе:
•    в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
•    во 2-4 классах - 45 минут.
Продолжительность учебного года:
•    в 1 классе – 33 учебные недели;
•    во 2-4 классах – 34 учебные недели

УМК в начальной школе:
1-4 классы – «Перспективная начальная школа»


Будущий первоклассник должен:

  • выдерживать нагрузку;
  • не бояться новых ситуаций;
  • быть уверенным в себе и в своих силах;
  • проявлять собственную инициативу и активность;
  • уметь слушать;
  • чувствовать себя членом группы;
  • понимать значение правил и умение соблюдать их;
  • конструктивно решать конфликтные ситуации;
  • концентрировать внимание в течение некоторого времени;
  • проявлять любознательность и интерес к учению;
  • связно излагать свою мысль;
  • выявлять взаимосвязи и закономерности.

>>Заявление и анкета для родителей детей, поступающих на обучение в МБОУ "ООШ №60"

Родителям будущих первоклассников
 
В
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Основная
общеобразовательная школа № 60 имени Юрия Васильевича Бабанского" по
состоянию на 1 мая 2013 г. наличие свободных мест в 1 классе - 30.
Согласно новым правилам
первоочередное право при зачислении в школу имеют школьники с микроучастка
школы. Но и им будет отказано, если в школе нет свободных мест. Эти дети будут
зачислены в школы, в которых будут свободные места.
Документы детей, зарегистрированных
на закрепленной за школой территории, будут приниматься с 10 марта до 31 июля.
Если в образовательном учреждении останутся свободные места, с 1 августа оно
может начать прием детей с других районов города.
Новый порядок разъясняет: преимущественное
право при поступлении на свободные места имеют федеральные и региональные
льготники, в числе которых помимо прочих дети военнослужащих и дети, оставшиеся
без попечения родителей.
 

 Чтобы Ваш ребенок был принят в школу, необходимо предоставить
документы

- паспорт одного из родителей или
лиц их заменяющих,

-оригинал и копию свидетельства о рождении (ребенку
обязательно на 1 сентября  должно быть 6
лет 6 мес.),

 

-оригинал и копию свидетельства о
регистрации из миграционной службы (УФМС, Отделение управления Федеральной
миграционной службы России по Кемеровской области в Рудничном  районе в городе Кемерово), улица Институтская,
дом 3,

 

-оформить заявление (бланк в
школе, либо скачать с сайта),

 

-до 1 сентября - медицинскую
карту.

 

 Учебно-методические комплекты
(учебники, рабочие тетради, по которым будут заниматься первоклассники):
 

"Перспективная начальная
школа".

 

Учебники выдаются детям
бесплатно. Рабочие тетради приобретаются родителями. Список рабочих
тетрадей  - у классных руководителей.
Рабочие тетради можно приобрести самостоятельно, либо  коллективно по решению классных родительских
собраний.

 

 

 

СПИСОК РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

 

 

 

1.      Азбука. Тетрадь по письму.  Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков

 

2.      Азбука. Пишу и проверяю себя. Тетрадь.
Н.М.Лаврова

 

3.      Русский язык. Тетрадь для самостоятельной  работы. Е.Р.Гольфман

 

4.      Литературное чтение. Тетрадь для
самостоятельной  работы.  О.В.Малаховская

 

5.      Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для
самостоятельной  работы. О.А.Захарова,
Е.П. Юдина  

 

6.     
Окружающий мир.  Тетрадь для
самостоятельной работы.  О.Н.Федотова,
Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов

 

7.     
Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина

 

8.     
Музыка. Рабочая тетрадь
для 1-го класса. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т. С. Шмагина

 

9.     
Технология. Рабочая тетрадь. Т.М.Рагозина                                                                                       

 

 Учитель 1 класса в 2015-2016 учебном году

 

Косинцева Ирина Михайловна, учитель высшей квалификационной  категории
 

 

Микроучасток
школы:

 

 Ул. Арсеньева
 

Ул. Бачатская

 

Пер. Бачатский

 

Ул. Береговая

 

Ул. Боровая

 

Ул. Есенина

 

Ул. Колхозная

 

1-й Колхозный пер.

 

Ул. Крамского

 

Пер. Крамского

 

Ул. Ноябрьская

 

1-й Ноябрьский пер.

 

2-йНоябрьский пер.

 

3-й Ноябрьский пер.

 

Ул. Правая гавань

 

Ул. Радиостанция

 

Ул. Речная

 

 Что нужно
купить для школы:
цветная  бумага,
лучше двухсторонняя. Несколько наборов., ножницы, клей-карандаш, клей ПВА с
носиком-дозатором, кисточка для клея, картон обычный серый, цветной картон, белые
листы бумаги формата А4,альбомные листы, альбом тонкий для ИЗО (3-4) штуки,
кисточки беличьи 3 шт. для ИЗО, разных размеров, карандаши твердо-мягкие,
ластики мягкие, гуашь 12 цветов с белым цветом, акварель, нотная тетрадь.
 

Для физического воспитания:
футболки белые БЕЗ рисунка, шорты темные спортивные, обувь
для зала СО СВЕТЛОЙ подошвой, спортивный костюм для улицы

 

Рекомендации
по выбору рюкзака
: для каждой возрастной категории есть свои нормативы
веса школьного портфеля: 1 и 2 класс – 1 500 г (1,5 кг);3 и 4 класс – 2 500 г
(2,5 кг.). Масса пустого ранца не должна превышать 800 грамм.


Вход
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза Ю.В. Бабанского”
650042, г. Кемерово, ул. Елыкаевская, 151
тел. 64-37-60, e-mail: sckool60@yandex.ru
  

Все права на материалы принадлежат Школе №60